1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
В 2024-2025 учебном году на базе МАОУ СОШ № 6 работа лагеря дневного пребывания детей и лагеря труда и отдыха не предусмотрена, с связи с капитальным ремонтом спортивной площадки.
1.1 Основные сведения
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха; |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 6 имени Героя Советского Союза Маргелова Василия Филипповича |
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя | Дашко Елена Геннадиевна, директор |
организационно-правовая форма Организации отдыха; |
Вечерние спортивные площадки, дневные тематические площадки, туристический слет, библиотечный клуб, музейный клуб, краткосрочный поход, интенсив-площадки, театральная студия, квест-экскурсии |
тип Организации отдыха; | оздоровительный, физкультурно - спортивной направленности |
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии); | г.Краснодар, ул.Бургасская, 65 |
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии) | режим сезонный, представительств и филиалов не имеется |
1.2 Документы
учредительные документы Организации отдыха; | Переход на страницу сайта, меню "Документы" |
правила нахождения на территории Организации отдыха | 1. Время и место: Убедитесь, что знаете время и место проведения мероприятия.
2. Одежда: Носите удобную одежду и обувь, подходящие для активности. 3. Участие: Участвуйте активно, но уважайте других участников и соблюдайте очередность. 4. Безопасность: Соблюдайте правила безопасности, следите за своими действиями и действиями окружающих. 5. Чистота: Убирайте за собой, не оставляйте мусор на площадках. 6. Командный дух: Поддерживайте других, проявляйте дух товарищества и сотрудничества. 7. Запрещенные действия: Избегайте агрессивного поведения и грубости. |
программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха |
Программа воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления (в период летней оздоровительной кампании в 2025 году в МАОУ СОШ № 6) Календарный план-график основных мероприятий МАОУ СОШ № 6 в период летних каникул 2025 года |
программа развития Организации отдыха (при наличии) | Программа развития отсутствует |
1.3 Руководство
Подраздел "Руководство" должен содержать фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии) |
Чехутская Мария Александровна, заместитель директора Представительств и филиалов нет |
1.4 Педагогический и вожатский состав
о составе работников Организации отдыха: фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности; уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; |
Воспитатели: Мовчан Л.И., Шутова Е.В., Мальцева С.А., Трубач А.Р., Вершинина О.К., Ливицкая Е.А., Мирзоян К.Г., Лысенко И.М., Кешабян В.А., Малая И.И., Солонченко Г.В., Коломиец Е.А., Жихарева Л.В., Пилипенко И.Г., Алейник С.И., Сеник-Гайтерова Я.Н., Егорова Я.В., Митерева Д.В., Гречкина Т.А.
|
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников): фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности |
Караленя О.А., Желвакова Е.С., Черепнева Т.А., педагоги-психологи |
1.5 Контакты
контактные телефоны Организации отдыха | 233-88-85, 233-72-10 |
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии) | school6@kubannet.ru |
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции | 350058, г. Краснодар, ул. Бургасская, 65 |
2. Деятельность
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха | 7-17 лет |
о датах проведения смен на календарный год | 24.05-31.08.2025 |
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) | дополнительных образовательных программ нет |
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) | дополнительных оздоровительных программ нет |
о методических разработках (при наличии) | методических разработок нет |
3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта | Здание школы введено в эксплуатацию в 1961 году |
об условиях проживания детей в Организации отдыха | Проживание детей не предусмотрено |
об условиях питания детей в Организации отдыха | Питание не предусмотрено |
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта |
Актовый зал, спортивный зал, библиотека, музей, компьютерный класс |
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) |
Вся территория Организации ограждена Спортивные занятия проводятся в актовом зале, в связи с ремонтом спортивной площадки |
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
сведения о порядке оказания платных услуг | платные услуги при организации отдыха Организацией не оказывается |
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки | - |
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) | - |
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха | Заявление родителя (законного представителя) |
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха |
1. Головной убор 2. Сменная обувь 3. Одежда по погоде 4. Зонтик или дождевик Можно приносить с собой: 1. Альбомы, фломастеры, карандаши, раскраски 2. Игрушки 3. Настольные игры |
5. Доступная среда
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов; | не предусмотрено |
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания; | не предусмотрено |
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания; | не предусмотрено |
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах; | не предусмотрено |
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов; | не предусмотрено |
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии); | не предусмотрено |
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | не предусмотрено |
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; | не предусмотрено |
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи; | не предусмотрено |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами; | не предусмотрено |
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности; | не предусмотрено |
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; | не предусмотрено |
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | не предусмотрено |
6. Иная информация